Установка блокировок позволяет трансмиссии автомобиля передавать равнозначный крутящий момент на оба колеса находящиеся на одном мосту. То есть по сути если без блокировок гребут два колеса одно переднее и одно заднее, при наличии межосевой блокировки (Нива) или в случае жеского подключения переднего моста (УАЗ), то при наличии блокировок (жестких принудительных) все четыре колеса вращаются с абсолютно одинаковой скоростью. Блокировки бывают разные по своим типам: Самоблокирущиеся (с преднатягом), принудительные (с механическим, гидравлическим или пневматическим приводом).
Мы порекомендуем вам ту или иную блокировку в зависимости от условий эксплуатации вашего автомобиля, а также тип привода. Также выбор той или иной блокировки зависит как от марки внедорожника, так и от типа мостов установленных на нем. Для своих же автомобилей (УАЗ для соревнований по трофи-рейдам) мы остановились на принудительных блокировках во все типы мостов: спайсер, колхоз (Тимкен), и военные мосты. Приводятся в действие они пневматическим приводом, даже в случае военных мостов, т.к. пневмопривод проще и надежней чем механический (как ни странно это звучит), к тому же, что немаловажно удобен в эксплуатации и легко вписывается в конструкцию абсолютно любого автомобиля. На наличие блокировок будут указывать лишь три кнопки в салоне, которые можно разместить где угодно по вашему желанию. Но все это возможно конечно же в случае если для вашего автомобиля выпускаются блокировки дифференциала такого типа.
Купить блокировки Вы можете купить в нашем магазине:
http://navoroty.com/catalog/differencialy
Установка блокировки дифференциала Блокка
|
купить Блокка Вы можете в нашем магазине Авто-Навороты
Установка пневматической блокировки ИЖТЕХНО в гражданский мост УАЗ
Начнем с самой блокировки. Как и вся продукция Ижтехно блокировка выглядит добротно, при визуальном осмотре нареканий не возникло.
По комплектации: если сравнивать с блокировкой СПРУТ, то будьте готовы на дополнительные расходы на покупку фитингов,штуцеров и шлангов.
Вот что входит в комплект:
Дифференциал в сборе – 1 шт.
Пневматический привод в сборе – 1 шт.,
состоящий из:
2.1– Корпус подшипника – 1 шт.
2.2– Актуатор – 1 шт.
2.3– Болты крепления актуатора М4х10 – 4 шт.
Защитный кожух штуцера ввода воздуха в мост – 1 шт.
Фитинг пневматического привода угловой – 1 шт.
фитинг прямой для штуцера ввода воздуха в мост – 1 шт.
фитинг прямой пневматического привода – 1 шт.
Трубка – 0,2 м.
Штуцер ввода воздуха в мост – 1 шт.
Штуцер-«ёлочка» для штуцера ввода воздуха в мост – 1 шт.
Кольцо дистанционное – 1 шт.
Подшипник JLM-104948110 – 1 шт.
Болты M6х30 – 4 шт. 1
Особенности установки с которыми мы столкнулись:
При установки пневматического привода, пришлось достаточно серьезно дорабатывать картер моста. Подпиливаешь – примеряешь, подпиливаешь – примеряешь. У нас получился достаточно глубокий запил. (на фото обозначен стрелочкой)
Пришлось снять немного металла и с хвостовика (на фото обозначено стрелочкой)
Пневматические блокировки Вы можете купить Здесь