Установка блокировок позволяет трансмиссии автомобиля передавать равнозначный крутящий момент на оба колеса находящиеся на одном мосту. То есть по сути если без блокировок гребут два колеса одно переднее и одно заднее, при наличии межосевой блокировки (Нива) или в случае жеского подключения переднего моста (УАЗ), то при наличии блокировок (жестких принудительных) все четыре колеса вращаются с абсолютно одинаковой скоростью. Блокировки бывают разные по своим типам: Самоблокирущиеся (с преднатягом), принудительные (с механическим, гидравлическим или пневматическим приводом).
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мы порекомендуем вам ту или иную блокировку в зависимости от условий эксплуатации вашего автомобиля, а также тип привода. Также выбор той или иной блокировки зависит как от марки внедорожника, так и от типа мостов установленных на нем. Для своих же автомобилей (УАЗ для соревнований по трофи-рейдам) мы остановились на принудительных блокировках во все типы мостов: спайсер, колхоз (Тимкен), и военные мосты. Приводятся в действие они пневматическим приводом, даже в случае военных мостов, т.к. пневмопривод проще и надежней чем механический (как ни странно это звучит), к тому же, что немаловажно удобен в эксплуатации и легко вписывается в конструкцию абсолютно любого автомобиля. На наличие блокировок будут указывать лишь три кнопки в салоне, которые можно разместить где угодно по вашему желанию. Но все это возможно конечно же в случае если для вашего автомобиля выпускаются блокировки дифференциала такого типа.
Купить блокировки Вы можете купить в нашем магазине:
http://navoroty.com/catalog/differencialy
![]() |
Стоимость установки самоблокируещего дифференциала:
задний мост: 7000 рублей передний мост: 8000 рублей
|